Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с увеличенным сервисным интервалом (Longlife) ПРИМЕНЕНИЕ: Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и увеличенным сервисным интервалом для применения в современных турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях стандарта Евро-4 с увеличенным сервисным интервалом. Разработано для современных двигателей немецких марок автомобилей производства BMW и MERCEDES-BENZ и располагает официальными одобрениями BMW LL-04 и MB APPROVAL 229.51 для моторных масел, рекомендованных к применению в дизельных двигателях (с сажевым фильтром или без), а также современных бензиновых двигателях с увеличенным до 20 тыс. км сервисным интервалом. Применяется также для предыдущих поколений двигателей BMW и MERCEDES-BENZ, когда производителем автомобиля рекомендуется масло соответствующее BMW Longlife-01 / BMW Longlife-98 (бензиновые и дизельные двигатели) или MB 229.5 / MB 229.3 (дизельные двигатели). Также может применяться для двигателей, в которых необходимо использование масел соответствующим нормам ACEA C3 в классе вязкости SAE 0W-30, в частности, следующих производителей: SUBARU, SUZUKI, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, и т.д. ПРЕИМУЩЕСТВА: • Полностью 100% синтетическое масло, что обеспечивает исключительную устойчивость к окислению - Поддерживает эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивает его ресурс - Особый пакет противоизносных и противозадирных присадок снижает трение и износ узлов двигателя • Класс вязкости SAE 0W с превосходными низкотемпературными характеристиками обеспечивают быстрое поступление к узлам трения при сверхнизкой температуре пуска двигателя • Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает великолепную стойкость к деформации сдвига, что позволяет добиться необходимой вязкости при высоких нагрузках и температурах • Использование Low SAPS присадок с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы защищает системы очистки отработавших газов и препятствует загрязнению окружающей среды благодаря экономии топлива и снижению выброса CO² и других вредных веществ СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: LUBE DE 0W-30 официально одобрено: BMW Longlife-04 (превышает требования BMW Longlife-01) LUBE DE 0W-30 соответствует требованиям спецификаций: ACEA C3. Читать полностью YACCO 305825 - Моторное масло Yacco Lube DE 0W-30 1л


YACCO 305825 - Моторное масло Yacco Lube DE 0W-30 1л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с увеличенным сервисным интервалом (Longlife) ПРИМЕНЕНИЕ: Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и увеличенным сервисным интервалом для применения в современных турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях стандарта Евро-4 с увеличенным сервисным интервалом. Разработано для современных двигателей немецких марок автомобилей производства BMW и MERCEDES-BENZ и располагает официальными одобрениями BMW LL-04 и MB APPROVAL 229.51 для моторных масел, рекомендованных к применению в дизельных двигателях (с сажевым фильтром или без), а также современных бензиновых двигателях с увеличенным до 20 тыс. км сервисным интервалом. Применяется также для предыдущих поколений двигателей BMW и MERCEDES-BENZ, когда производителем автомобиля рекомендуется масло соответствующее BMW Longlife-01 / BMW Longlife-98 (бензиновые и дизельные двигатели) или MB 229.5 / MB 229.3 (дизельные двигатели). Также может применяться для двигателей, в которых необходимо использование масел соответствующим нормам ACEA C3 в классе вязкости SAE 0W-30, в частности, следующих производителей: SUBARU, SUZUKI, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, и т.д. ПРЕИМУЩЕСТВА: • Полностью 100% синтетическое масло, что обеспечивает исключительную устойчивость к окислению - Поддерживает эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивает его ресурс - Особый пакет противоизносных и противозадирных присадок снижает трение и износ узлов двигателя • Класс вязкости SAE 0W с превосходными низкотемпературными характеристиками обеспечивают быстрое поступление к узлам трения при сверхнизкой температуре пуска двигателя • Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает великолепную стойкость к деформации сдвига, что позволяет добиться необходимой вязкости при высоких нагрузках и температурах • Использование Low SAPS присадок с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы защищает системы очистки отработавших газов и препятствует загрязнению окружающей среды благодаря экономии топлива и снижению выброса CO² и других вредных веществ СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: LUBE DE 0W-30 официально одобрено: BMW Longlife-04 (превышает требования BMW Longlife-01) LUBE DE 0W-30 соответствует требованиям спецификаций: ACEA C3. Читать полностью


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Страна: ФРАНЦИЯ
Категория транспорта: легковые
Область применения: двигатель
Температура застывания в градусах цельсия: -45
Объем в литрах: 1
Спецификации оем: BMW LL-04; MB 229.51
Тип масла: синтетическое
Вязкость по SAE: 0w30

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-04-2020

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-04-2020

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-04-2020

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью