По данной детали еще не оставляли отзывов
Трехфункциональный смазочный материал для оборудования, используемого на общих работах, открытых выработках или карьерах. Позволяет значительно снизить количество применяемых смазочных материалов для парка техники и избежать ошибок при использовании масел. Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV). Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала. Дизельные двигатели последнего поколения в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Небольшие бензиновые двигатели или поршневые компрессоры. Гидравлические системы, функционирующие в условиях высокого или низкого давления и оборудованные высококачественными фильтрами. Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы. GLOBAL DHD-1, CAT ECF-1, MB 228.3, DEUTZ DQC III-05, Volvo VDS-3, CUMMINS 200076/77/78, MTU TYPE 2, Renault RLD, MAN M 3275, CAT TO-2, ZF TE-ML 07C, ALLISON C4, CAT HYDO, AFNOR HV 68 CI-4/CH-4/GL-4 E7/E5.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
14-04-2020
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-04-2020
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-04-2020
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью