Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

MAXWAY ULTRA 5W-30 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях MAXWAY ULTRA 5W-30 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Обеспечивает значительную экономию топлива. Подходит для двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра (DPF). Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Значительная экономия топлива благодаря низкой вязкости и превосходным фрикционным свойствам. Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Исключительно легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. MB 235.28,CES 20076,CES 20077,DAF HP1,DAF HP2,Deutz DQC IV-10,Iveco 18-1804 FE,Mack EON,MAN M 3277,MB 228.5,MTU Type 3,Renault VI-RLD-2,Volvo VDS-3. STATOIL 1001026 - MaxWay Ultra SAE 5W-30 (208л)


STATOIL 1001026 - MaxWay Ultra SAE 5W-30 (208л)

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

MAXWAY ULTRA 5W-30 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях MAXWAY ULTRA 5W-30 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Обеспечивает значительную экономию топлива. Подходит для двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра (DPF). Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Значительная экономия топлива благодаря низкой вязкости и превосходным фрикционным свойствам. Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Исключительно легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. MB 235.28,CES 20076,CES 20077,DAF HP1,DAF HP2,Deutz DQC IV-10,Iveco 18-1804 FE,Mack EON,MAN M 3277,MB 228.5,MTU Type 3,Renault VI-RLD-2,Volvo VDS-3.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Тип автомобиля: Грузовой

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-04-2020

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-04-2020

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-04-2020

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью