По данной детали еще не оставляли отзывов
Изготовленное в Германии, на основе технологии Low SAPS (EURO 4) специально для применения в высокопроизводительных современных дизельных двигателях легковых автомобилей турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специально разработанной технологии обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ. Имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска». Благодаря экономии топлива при применении RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 снижается выброс вредных веществ в окружающую среду, снижается износ и продлевается срок службы двигателя. H mPa*s(cP)THS-вязкость > 3.5. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителей. Для применения в современных дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом, оснащенных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей. Соответствует следующим спецификациям:API SM Energy Conserving; ILSAC GF-4; ACEA C4-2008. Официально испытано и одобрено: RENAULT RN 0720. Обеспечивает: прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температура; быстрое смазывание всех деталей двигателя даже при температуре ниже –30°C; низкую испаряемость, низкий расход масла; значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; удлиненный интервал замены.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
14-04-2020
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-04-2020
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-04-2020
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью