Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Aimol Grease Bentonite 2 высокотемпературная пластичная смазка на неорганической основе Aimol Grease Bentonite 2 – высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Смазка специально разработана для высокотемпературных среднескоростных подшипников и особенно рекомендуется там, где обычные смазки не могут быть использованы из-за недостаточного устойчивости при высоких температурах. В процессе работы не плавится и не течет. Диапазон рабочих температур от -15 С до +250 С. Применение: - Среднескоростные подшипники, цепи и направляющие, работающие при высоких температурах - Подшипники цепных конвейеров печей - Подшипники печей - Подшипники ленточных конвейеров на стекольных предприятиях Преимущества: - Отличная устойчивость к нагреванию и широкий диапазон рабочих температур - Не плавится и не течет при работе - Великолепная устойчивость к механическим воздействиям - Температурный диапазон использования от -10 до +2500С, при температурах выше 1800С необходимо уменьшать интервалы пересмазки - Стойкость к окислению Типичные характеристики: - Класс консистенции по NLGI: 2 - Цвет: Коричневый - Загуститель: неорганический - Базовое масло: минеральное - Вязкость базового масла при 400С. сСт: 100 - Температура каплепадения,C: Отсутствует - Пенетрация при 25C после 60 об., 0.1 мм: 265-295 - Нагрузка сваривания на ЧШМ, кг, не менее: 200 - Температурный диапазон использования, C: От -10 до +250 - Устойчивость к действию воды: 1 - Коррозия медной пластинки: 1b. AIMOL 53463 - Пластичная смазка Greaseline Bentonite 2 18л


AIMOL 53463 - Пластичная смазка Greaseline Bentonite 2 18л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Aimol Grease Bentonite 2 высокотемпературная пластичная смазка на неорганической основе Aimol Grease Bentonite 2 – высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Смазка специально разработана для высокотемпературных среднескоростных подшипников и особенно рекомендуется там, где обычные смазки не могут быть использованы из-за недостаточного устойчивости при высоких температурах. В процессе работы не плавится и не течет. Диапазон рабочих температур от -15 С до +250 С. Применение: - Среднескоростные подшипники, цепи и направляющие, работающие при высоких температурах - Подшипники цепных конвейеров печей - Подшипники печей - Подшипники ленточных конвейеров на стекольных предприятиях Преимущества: - Отличная устойчивость к нагреванию и широкий диапазон рабочих температур - Не плавится и не течет при работе - Великолепная устойчивость к механическим воздействиям - Температурный диапазон использования от -10 до +2500С, при температурах выше 1800С необходимо уменьшать интервалы пересмазки - Стойкость к окислению Типичные характеристики: - Класс консистенции по NLGI: 2 - Цвет: Коричневый - Загуститель: неорганический - Базовое масло: минеральное - Вязкость базового масла при 400С. сСт: 100 - Температура каплепадения,C: Отсутствует - Пенетрация при 25C после 60 об., 0.1 мм: 265-295 - Нагрузка сваривания на ЧШМ, кг, не менее: 200 - Температурный диапазон использования, C: От -10 до +250 - Устойчивость к действию воды: 1 - Коррозия медной пластинки: 1b.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 18

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-04-2020

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-04-2020

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-04-2020

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью