Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Aimol-M Inomax H-R Приработочная и монтажная Смазка для открытых передач. ОПИСАНИЕ: Aimol-M Inomax H-00/R и H-1/R – адгезионные смазки для открытых передач и больших редукторов напредприятиях добывающей, обогатительной и цементной промышленности. Вырабатываются на основе минерального базового масла с добавлением комплексного алюминиевого загустителя и большого количестватвердых смазочных веществ- графита. Aimol-M Inomax H-00/R разработана для приработки и запуска новых трансмиссий и редукторов дляпредотвращения заедания или заклинивания под ограниченными нагрузками. Смазку можно такжеиспользовать при ранней стадии развития питтинга или задира для выравнивания или сглаживанияповерхности зубьев. Служит для смазывания одинарных и двойных шестеренчатых приводов, зубчатыхреек, опорно-поворотных колец, венцов обжиговых печей, шаровых мельниц, дробилок и других нагруженныхузлов. Aimol-M Inomax H-1/R используется в качестве монтажной смазки для запуска новых трансмиссий, для предотвращения коррозии на зубьях редукторов, для обеспечивания хорошей смазки в первые часы работы идля проверки нагрузок и контакта поверхностей. Служит в качестве монтажного смазочного материала для открытых зубчатых передач, больших редукторов, зубчатых реек и направляющих скольжения. Может использоваться в качестве монтажной пасты при сборке резьбовых и шплинтовых соединений, в качествеканатной смазки, для смазывания цепей, опор скольжения и зубчатых передач в портах, на судоверфях,каналах и шлюзах, а также в горнодобывающей промышленности, как на открытых карьерах, так и в шахтах. ПРИМЕНЕНИЕ: Aimol-M Inomax H-00/R наносится автоматическими распылительными системами при максимальномпотоке. Период приработки для запуска новых трансмиссий составляет 300-400 часов в зависимости от типатрансмиссии и типа износа (в случае наличия раннего питтинга или задира). Aimol-M Inomax H-1/R наносится вручную кистью или шпателем до тех пор, пока на поверхности зубьев необразуется превосходное покрытие. Для получения наилучших результатов и адгезии смазки поверхностьзубьев должна быть чистой. Не предназначена для смазки через распылительные устройства. ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Цвет Черный - Загуститель Комплексный алюминиевый Твердые смазочные вещества Графит Класс консистенции по NLGI DIN 51818 00 1 - Базовое масло минеральное - Вязкость базового масла при 400С, сСт 550 1000 - Рабочая пенетрация при 60 об, 0.1 мм ASTM D217 400-430 310-340 - Температура каплепадения, C ASTM D566 >190 >190 - Нагрузка сваривания на ЧШМ, кг IP-239 >700 >700 - Тест на износ FZG A/2, 76/50, ступень отказа >12 >12. AIMOL 33514 - Монтажная смазка для открытых передач Inomax H-1/R 5л


AIMOL 33514 - Монтажная смазка для открытых передач Inomax H-1/R 5л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Aimol-M Inomax H-R Приработочная и монтажная Смазка для открытых передач. ОПИСАНИЕ: Aimol-M Inomax H-00/R и H-1/R – адгезионные смазки для открытых передач и больших редукторов напредприятиях добывающей, обогатительной и цементной промышленности. Вырабатываются на основе минерального базового масла с добавлением комплексного алюминиевого загустителя и большого количестватвердых смазочных веществ- графита. Aimol-M Inomax H-00/R разработана для приработки и запуска новых трансмиссий и редукторов дляпредотвращения заедания или заклинивания под ограниченными нагрузками. Смазку можно такжеиспользовать при ранней стадии развития питтинга или задира для выравнивания или сглаживанияповерхности зубьев. Служит для смазывания одинарных и двойных шестеренчатых приводов, зубчатыхреек, опорно-поворотных колец, венцов обжиговых печей, шаровых мельниц, дробилок и других нагруженныхузлов. Aimol-M Inomax H-1/R используется в качестве монтажной смазки для запуска новых трансмиссий, для предотвращения коррозии на зубьях редукторов, для обеспечивания хорошей смазки в первые часы работы идля проверки нагрузок и контакта поверхностей. Служит в качестве монтажного смазочного материала для открытых зубчатых передач, больших редукторов, зубчатых реек и направляющих скольжения. Может использоваться в качестве монтажной пасты при сборке резьбовых и шплинтовых соединений, в качествеканатной смазки, для смазывания цепей, опор скольжения и зубчатых передач в портах, на судоверфях,каналах и шлюзах, а также в горнодобывающей промышленности, как на открытых карьерах, так и в шахтах. ПРИМЕНЕНИЕ: Aimol-M Inomax H-00/R наносится автоматическими распылительными системами при максимальномпотоке. Период приработки для запуска новых трансмиссий составляет 300-400 часов в зависимости от типатрансмиссии и типа износа (в случае наличия раннего питтинга или задира). Aimol-M Inomax H-1/R наносится вручную кистью или шпателем до тех пор, пока на поверхности зубьев необразуется превосходное покрытие. Для получения наилучших результатов и адгезии смазки поверхностьзубьев должна быть чистой. Не предназначена для смазки через распылительные устройства. ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Цвет Черный - Загуститель Комплексный алюминиевый Твердые смазочные вещества Графит Класс консистенции по NLGI DIN 51818 00 1 - Базовое масло минеральное - Вязкость базового масла при 400С, сСт 550 1000 - Рабочая пенетрация при 60 об, 0.1 мм ASTM D217 400-430 310-340 - Температура каплепадения, C ASTM D566 >190 >190 - Нагрузка сваривания на ЧШМ, кг IP-239 >700 >700 - Тест на износ FZG A/2, 76/50, ступень отказа >12 >12.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 5

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-04-2020

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-04-2020

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-04-2020

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью