Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Aimol ATF Dexron® IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжелонагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID. Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжелонагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет. Применение:Aimol ATF D II- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.- Гидроусилители рулевого управления.- Системы опрокидывания кабины.- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.- Гидросистемы промышленного оборудования.- Переключатели хода в кораблях.- Преобразователи и др.- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Преимущества:- Мягкое переключение передач без рывков.- Снижение шума и вибраций.- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эсплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.- Высокая термическая стабильность.- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчаетпереключение передач на морозе.- Полная совместимость с уплотняющими материалами.- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.- Продлевает срок службы трансмиссийСпецификации:Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:GM (бывший Dextron IID)Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2. AIMOL 14354 - Трансмиссионное масло ATF D-II 205л


AIMOL 14354 - Трансмиссионное масло ATF D-II 205л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Aimol ATF Dexron® IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжелонагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID. Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжелонагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет. Применение:Aimol ATF D II- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.- Гидроусилители рулевого управления.- Системы опрокидывания кабины.- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.- Гидросистемы промышленного оборудования.- Переключатели хода в кораблях.- Преобразователи и др.- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Преимущества:- Мягкое переключение передач без рывков.- Снижение шума и вибраций.- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эсплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.- Высокая термическая стабильность.- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчаетпереключение передач на морозе.- Полная совместимость с уплотняющими материалами.- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.- Продлевает срок службы трансмиссийСпецификации:Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:GM (бывший Dextron IID)Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 205

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-04-2020

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-04-2020

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-04-2020

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью